вторник, 25 ноября 2014 г.


                        С  Д Н Е М      Р О Ж Д Е Н И Я    М О Й   Б Л О Г!



                                        


      Сегодня у меня праздник!Мой личный-праздник.Его не найдешь ни в одном календаре.Я впервые в жизни создала
свой блог.Может кто-то скажет «Ну и что.?Эка невидаль!»А для меня это личный подвиг.Мне скоро на пенсию.Еще несколько лет назад я даже и слышать

не хотела о том,чтобы дома был Интернет. Я считала,что оттуда на нас выльеться вся грязь.

А теперь я занимаюсь тем,что пришла в проект «ИМПЕРИЯ УСПЕХА»,а это и есть «РАБОТА В ИНТЕРНЕТЕ»Лично для меня это большой шаг вперед.Ведь я еще помню,что у нас в селе телефон был только в нашем доме.Я помню,как люди со всего села забивали очередь,чтобы можна было пообщаться c другим городом.

  А сейчас ,я сижу за компьютером и Работаю в Интернете,общаюсь c самыми дальними точками,России.Да ,что там России- c другими странами.Я создаю свои блоги,сайты.Мой блог это и есть моя «ИМПЕРИЯ УСПЕХА»Это мой проект.Мне здесь интересно и я не скучаю,как многие домохозяйки моего возраста.

Я никогда не думала ,что "Работа в ИНТЕРНЕТЕ" меня  так захватит.У меня даже дети поразились.Я ведь обычная домохозяйка.Я варю прекрасные борщи,пеку печенье,вяжу,вышиваю А тут научилась создавать блоги.Дети на меня посмотрели другими глазами Зауважали!


 То ли еще будет!Моя «ИМПЕРИЯ УСПЕХА»я  думаю не будет уступать Великой Римской Империи или Османской.Моя «ИМПЕРИЯ УСПЕХА»это мой успех!

Комментариев нет:

Отправить комментарий