пятница, 28 ноября 2014 г.

  Женщины  и проект»Империя Успеха»


 Я- женщина,поэтому мне ближе тема о женщинах.Что такое современная женщина?Это далеко уже не то затюканное создание,которое нам показал известный наш мастер кино-Рязанов.Это вечно бегающее c авоськами создание.Вечно загруженная проблемами c мужем,детьми,на работе - c коллегами.Вечно куда-то спешит,торопиться и ничего не успевает
 Современная женщина уже более ухоженная,более степенная,более прогрессивная.А дальше,что изменилось?Развитие прогресса дало ей такие подарки:почти полностью
автоматизированная кухня(тут тебе  и посудомойка,и СВ печь,и мультиварки хлебопечки,пылесосы,автоматмашины)У каждой телефон,компьютер и еще куча немыслимой техники.А у нее,как была жизнь в круговерти-так и осталась.Ей надо утром рано встать,провести детей,мужа,самой протрясьтись в транспорте на работу.Потом магазин,забрать детей из садика или школы,отвести в кружки.Потом домой.А дома –плита,дети,муж,ужин.и т.д.

 Фактически ничего не изменилось для нее.А все потому,что она как бегала на работу 20 лет назад,так и сейчас это делает.У меня подруга говорит:»Я бы c удовольствием не ходила,но мне же скоро на пенсию»Вот так всю жизнь и работаем на пенсию Моя мама очень тяжело работала на ту же пенсию,а получала ее полгода и умерла.

 Я же себе выбрала другой вид заработка.Это «Работа В
Интернете» в новом Интернет-проекте»ИМПЕРИЯ УСПЕХА»Я нахожусь дома,спокойно выполняю все то что работающая на производстве женщина,должна делать по вечерам и своим выходным дома(никто для нас этого не отменял).Но вместе c тем я работаю и зарабатываю в Интернете.Время для работы я выбираю сама,когда мне удобно.Я могу утром отоспаться.Мне же ненадо думать,что я не успею на работу.Я могу выбрать когда мне отдыхать,а не ждать отпуска.Я вседа c семьей.Но вместе c тем я строю свой бизнес c «Империей Успеха»Я так радуюсь,когда получаю бонусы,награждения,поздравления.Ведь от того,что я работаю дома,я не одинока.У нас огромная команда и мы учимся друг у друга,помогаем друг другу.Наш Успех в нашем единстве.Нигде раньше я этого не ощущала.
    Я еще недавно в проекте,но само название «Империя УСПЕХА»говорит о том,что намерения наши самые великие и я уверена,что они приведут нас к великим свершениям!!!



 
         НАШИ 



ДОСТИЖЕНИЯ
Н

Комментариев нет:

Отправить комментарий