пятница, 5 декабря 2014 г.

                               Лохотрон и лохотронщики

  Теперь немного о лохотроне.Лохотрон –это воопще особая история.Лохотрон подразумевает под собой –выманивание у людей денег,путем всевозможных махинаций.Это продажа всяких сомнительных приборов и обещание,что вы излечитесь(сколько стариков попалось на этом).Или продажа чудо-лекарств,которые оказались пустышками.Или лотереи!!
  Я была несколько раз свидетелем этой разводиловки c лотереями,можна сказать в гуще событий.Однажды лет
пятнадцать назад(на тот момент мы построили свой дом)и решили поехать в Одессу на оптовый рынок купить все необходимое в дом.Ехала я на своей машине,но водителем был наемный человек.Не доезжая до Одессы,есть такой рыночек в поселке Коблево.Мы там остановились,решили купить рыбу.Вышли c машины и тут к нам подошел молодой человек,в костюмчике,красный галстучек,папочка под мышкой.Такой презентабельный вид.
   Он нам представился,назвался менеджером какой-то компании и спросил.,куда мы направляемся.Когда сказали
ему,что в Одессу на рынок,он заявил,что недалеко от рынка у них свой магазин и как раз сегодня обалденные скидки. «Возьмите мою визитку,подходите ,будете приятно поражены»Я схватила визитку и решила уходить.Зову водителя,он мне отвечает «Сейчас».Я ушла,купила рыбку,возращаюсь,а мой водитель еще стоит и разговаривает ,но вокруг него образовалось кольцо.Человек 6-7 молодых накачанных ребят.Я села в машину и зову его поехали.Опять «Сейчас»
  Наконец вижу он отходит от них и ко мне «У тебя есть деньги?».Отвечаю «Да есть,а зачем тебе?»Он говорит «Одолжи мне две тысячи гривень,я сейчас отобью свои и еще и больше получу»Глаза у него стали стеклянные,человек начал суетиться и я понимаю,что он там оставил все свои деньги и ничего он уже не вернет.Я говорю ему «Миша,садись за руль и поехали,ничего одалживать тебе я не буду»Он пытался мне еще что-то говорить,я даже прикрикнула на него.Он c психами кинулся за руль,и мы уехали.Проехали километров десять молча и я слышу «Спасибо тебе,что ты мне ничего не одолжила.Я не понимаю,что случилось,но я пытался забрать свои деньги.Я сразу хотел купить дешевый утюг жене,а потом подошел молодой человек и сказал,что он раньше уже заказал этот утюг.Потом этот менеджер предложил сделать ставки и кто больше оставит денег,тот получит и утюг и деньги соперника.И сколько бы я не ставил,тот ставил больше.Вот и остались мои денежки там.А потом подтянулись и его друзья.Я теперь понимаю,что мог  там и твои деньги оставить,и машину.Спасибо тебе,что вытянула меня оттуда»
    Вот это и есть чистый лохотрон.Человека заставляют верить в то ,что он получит деньги если будет делать ставки.Но я еще не слышала,что бы кто-то разбогател на ставках.Это прежде всего азарт,адреналин.Да бывает выигрывают,а потом захватив наживку,как рыбка,полностью все скидывают. 
Поэтому,когда мне говорят,что у нас лохотрон,я не понимаю почему люди так думают.Мы же не устраиваем тотализатор,а предлагаем работу c растущей карьерной лестницей,по которой ты будешь подыматься все выше и выше,если будешь работать,стараться,обучаться.Тогда все получиться!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий