пятница, 5 декабря 2014 г.

                                     Пирамида-что это?



По роду своей работы ,мне часто приходиться общаться c людьми.приглашать их к себе в команду.Работаю я  в Интернет- проекте « Империя Успеха».Работа командная и наша прибыль зависит от товарооборота.Чем больше сделали товарооборот,тем больше получаем.Фактически это магазин на дому.Компания в которой я работаю-международная,знаменитая,выпускает качественную тестированную продукцию.Это Орифлейм!Кажеться все понятно.И что же я часто слышу от людей: «Это все лохотрон,это пирамида»
 Люди так говорят,не понимая,что в системе «пирамида» мы живем давно.Это и
государственная пирамида (структура-Президент,под ним кабинет министров,под ним кабинеты министерств,дальше идет куча чиновников,и мы находимся в самом низу этой пирамиды)Мы фундамент ее,мы основа.
  На любом производстве тоже самое директор,зам директора,дальше опять же инженерно-техническая служба,аналитическая,и всевозможные подразделения и в самом низу,то на чем держиться эта пирамида-рабочие.
   Я понимаю ,почему люди бояться пирамид,потому что они их ассоциируют c денежными пирамидами.Незабываемое МММ.Сколько тогда денежек вынесли наши постсоветские граждане.Как говорили Мавроди деньги считал не
количеством,а комнатами.Одна комната,другая и т.д.
  И что-отсидев  свой срок,он вышел и продолжает свое дело.Я видела офисы МММ и в Киеве,и в Одессе,и даже у нас в Красноперкопске.И люди опять несут туда деньги.Опять красуются большие вывески МММ!Недавно на телевидении  Мавроди давал свое интервью после отсидки.Он сакзал «Я буду заниматья своим делом и МММ никуда не уйдет,потому что людям нравиться,чтобы их дурили.»

  Поэтому немножко не понятно,почему так бояться Орифлейм.Ведь у нас все легально,я не слышала ни об одном громком процессе c этой компанией.Ни один человек,который пришел сюда не подавал в суд ,на то что компания его обдурила.Так что все кто заявляет,что у нас пирамида и мы наживаемся на бедных согражданах -глубоко ошибаються!

Комментариев нет:

Отправить комментарий